Создавать бренд для стартапа — это как выбирать костюм для первого свидания: вы хотите выглядеть впечатляюще, запоминающе, но без фанатизма. Графический дизайн — это тот самый костюм, который помогает вашему бизнесу произвести впечатление на «свидании» с потенциальными клиентами. Давайте разберемся, как сделать это классно и с юмором, а заодно напомним, что вы — серьезный стартапер.
Графический дизайн — это ваш шанс сказать: "Мы лучшие, и у нас есть доказательства в виде красоты и стиля".
Смешной пример: Знаете ли вы, что Google почти выбрал себе логотип с каким-то несуразным шрифтом Comic Sans? К счастью, передумали.
Пример: Starbucks выбрал зеленый, чтобы подчеркнуть заботу о природе и уют. И вроде бы кофе-то дорогое, а заходить приятно.
Пример: Airbnb делает сайт не только красивым, но и удобным: зайти, выбрать жилье, забронировать. Всё просто и понятно.